![elitn_zast_1 elitn_zast_1](http://novincom.ru/wp-content/gallery/1/thumbs/thumbs_elitn_zast_1.jpg)
![elitn_zast_17 elitn_zast_17](http://novincom.ru/wp-content/gallery/1/thumbs/thumbs_elitn_zast_17.jpg)
![elitn_zast_20 elitn_zast_20](http://novincom.ru/wp-content/gallery/1/thumbs/thumbs_elitn_zast_20.jpg)
![elitn_zast_18 elitn_zast_18](http://novincom.ru/wp-content/gallery/1/thumbs/thumbs_elitn_zast_18.jpg)
![krasivie_doma18 krasivie_doma18](http://novincom.ru/wp-content/gallery/2/thumbs/thumbs_krasivie_doma18.jpg)
![elitn_zast_16 elitn_zast_16](http://novincom.ru/wp-content/gallery/1/thumbs/thumbs_elitn_zast_16.jpg)
![shikarn_kvart21 shikarn_kvart21](http://novincom.ru/wp-content/gallery/4/thumbs/thumbs_shikarn_kvart21.jpg)
![elitn_zast_8 elitn_zast_8](http://novincom.ru/wp-content/gallery/1/thumbs/thumbs_elitn_zast_8.jpg)
![nedv_zarub19 nedv_zarub19](http://novincom.ru/wp-content/gallery/3/thumbs/thumbs_nedv_zarub19.jpg)
В первую очередь нужно отметить, что грамотно и правильно разработанный маркетинг строительных компаний и использование рекламы в данной области позволит застройщикам увеличить «продаваемость» квартир в своих новостройках. Для этой цели, безусловно, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые помогут разработать для компании такого типа комплексный маркетинг. Вообще под данным понятием, как маркетинг, подразумевается комплексный процесс управления как производством продукции, так и предоставлением услуг, а также способами их реализации.
Следовательно, чтобы улучшить маркетинг компании и при этом повысить его эффективность, нужно воспользоваться известными маркетинговыми инструментами и способами. Самой молодой, но при этом стремительно развивающейся разновидностью маркетинга в наше время является интернет-маркетинг. Причем к нему прибегают даже те компании, которые не связаны напрямую со всемирной паутиной. Всё дело заключается в том, что интернет является в наше время одним из наиболее эффективных каналов продаж, который выделяется не только возможностью широкого охвата потенциальных клиентов, но и скоростью распространения информации.
Если говорить об этом виде маркетинга более подробно, то нужно отметить, что в нём, как в других видах есть ключевые компоненты. В качестве них, как правило, выступает продукт/услуга, предложение, целевая аудитория, а также конверсия, т.е. превращение гостей веб-ресурса в постоянных клиентов, а также продвижение. Важным преимуществом интернет-маркетинга является то, что он позволяет при помощи современных инструментов статистики с лёгкостью отследить как статистику показов и кликов, так и количество покупок.